Пропустить навигацию.
Главная

"Кремль для Антихриста". Часть I

Александр Таненков. "Кремль для Антихриста". Часть I

понедельник, 27 октября 2008 - 22:54

Вместо предисловия.

        Недавно, возвращаясь из паломничества в Свято-Успенскую Почаевскую Лавру, на тамошнем автовокзале довелось увидеть следующую картину: к остановке медленно подошла и неспешно огляделась по сторонам женщина, одетая в черное платье. В руках она держала чей-то портрет на деревянной палке. Присмотревшись,  я увидел  верху слова: «Благословен во имя Господне». Внизу, исходя из слов, должна быть икона Спасителя, ибо подобные слова были адресованы только Ему. Но, каково же было мое удивление, когда вместо иконы Спасителя увидел я портрет товарища Ридигера, он же «патриарх Алексий II».  Так вот он, грядущий. Я внимательно посмотрел на женщину, она, заметив мой взгляд, решительно обратилась ко мне с вопросом: «Где у вас здесь касса?».  Я показал ей в сторону открытой двери автовокзала. Эта встреча на автовокзале, словно стала последней каплей, переполнившей чашу наблюдений и анализа из жизни современных православных христиан. Вернее тех, кто считают себе таковыми. Тех, кто громко кричит об этом. Тех, кто смиренно молится вдали от людских глаз. Увиденное мною - это не выдумки беллетриста, не писательский вымысел. Это наша реальность, где основным действующим лицом стали люди. Горьковское: «человек это звучит гордо»  дополнено православным эрзацем: «благословен грядый во имя ... » не стану писать, во чье имя. Ибо отнюдь не Господа нашего Иисуса Христа поминают произносящие сие словосочетание, а конкретного человека, облеченного в православные одежды. «Меня не принимаете, а кто придет во имя свое - того примите».

Очерк первый. «Патриаршая грамота».

       Грамота, о которой идет речь в названии, писана «патриархом» Алексием II-ым. Дабы не пересказывать её текст привожу ее фактическое изображение.

       Что в ней   такого особенного, скажет невнимательный читатель. Внимательный, знакомый с канонами Святой Православной Церкви, обратит свое внимание на слова: « ... быть отныне Православной Украинской церкви независимой и самостоятельной в своем управлении». Иными словами, «патриарх» Алексий II-ой дарует Украинской Православной церкви  автокефалию, так как греческое слово «автокефалия» означает самостоятельный, независимый. Обратите внимание на подпись и дату: «1990 года, октября месяца». Ещё существуют и здравствуют «единый, могучий» Советский Союз и всемогущая КПСС. Никто и помыслить не может не только о развале СССР, но и о Беловежских соглашениях. Независимой Украины на карте мiра не существует. Но «патриарх» Алексий II-ой дарует независимость и самостоятельность в управлении Украинской Православной Церкви, которая до недавнего времени именовалась экзархатом РПЦ МП. Откуда «патриарху» Алексию II-му знать, что через год с небольшим произойдет развал СССР, на политической карте появится самостоятельное государство Украина, которому должна будет соответствовать поместная независимая Церковь. Из текста грамоты видно, что «патриарх» именно так и расценивает новую церковную организацию. «Пророчески прозревая» будущее, «патриарх» Алексий своей грамотой предвосхищает провозглашение независимой Украины и создает первый из ее институтов. С полным правом его можно отнести к одному из творцов независимого государства. А может патриаршая грамота не пророчество седого старца, а всего лишь элементарное знание информации о предстоящем разделении СССР?
      Посвящен «патриарх» Алексий II-ой в планы мiродержателей. Иначе не объяснить, откуда у него такая информация. Трудно объяснить и такой факт: в православных кругах Украины и России данная патриаршая грамота за  семью замками. О ее существовании мне рассказали монахи Свято-Успенской Почаевской Лавры. Случилось это в 2003 году. Они не только рассказали, но и показали ее текст. В ответ на мой резонный вопрос, почему об этой грамоте не знают миллионы верующих, мне ответили, что не нужно этого. В Почаевской  Лавре эту Грамоту вывесили в период, когда обострились отношения с властью, прежде всего местной, обвиняющей  Лавру в том, что она является частью РПЦ МП. Этой грамотой администрация монастыря как бы давала понять, что мы самостоятельные от Москвы, все обвинения в наш адрес в подобной зависимости вздор. К тому же  в подтверждение своих слов, монахи показали мне обратную сторону Грамоты. Там тоже текст за подписью «патриарха» Алексия II-го. Привожу его дословно:

      Не  удержусь, чтобы не подчеркнуть слова: «Украинская Православная Церковь с октября 1990 года являете независимой и полностью самостоятельной в своем управлении. Какой либо административно финансовой подотчетности Московской Патриархии не существует». Все четко и ясно.
       Чего же тогда в течение десяти лет на Украине разыгрывается спектакль, где режиссером является иерархия УПЦ , что организация, ими возглавляемая, является, де, неотъемлемой частью РПЦ МП? Для чего миллионы верующих живут во лжи, которую умело насаждает иерархия УПЦ? Где ложь, там нет Христа. Я далек от политики, но когда читаешь документы, подобные патриаршей Грамоте, понимаешь, насколько политико-зависимы структуры Украинской Православной Церкви. И насколько им чужды нужды верующих, которые жаждут спасения  не во Христе,  а в «патриархе» и иже с ними. Существование патриаршей Грамоты это откровенный плевок иерархии РПЦ МП и  ее клевретов на Украине в сторону миллионов православно верующих людей. Беззастенчиво обманывая, иерархия УЩ продолжает идти путем лжи и обмана. В уделе Матери Божией, в Почаевской Лавре, где увидел я патриаршую грамоту, ложь и обман расцвели пышным цветом. Откровенное стяжательство и собирание с паломников денег за все и за вся переходят всякие пределы. Мыслимо ли, во время чтения наместником Лавры со приближенными Канона матери Божией, аккурат у врат алтаря, у иконы Спасителя и Пресвятой Богородицы, на поставленных аналоях идет сбор записок и денег, вложенных в эти записки. Мерзко смотреть, как  служка умильно перебирает и отгладывает в одну сторону деньги, а в другую записки. И это перед иконами Спасителя и Пресвятой Богородицы. Несколько переданных служке записок, возвращаются обратно, потому, что в них не вложены деньги. Перед входом в Успенский собор есть написанная на стене икона: «Изгнание Спасителем менял и продающих из храма». Вот только ее не видят или не хотят видеть монашествующие и послушники. Деньги везде. Идешь к иконе Матери Божией Почаевской, стоит служка с ящиком. Подходишь к плащанице - тоже самое. Цена имени человека возрастает с каждым годом. Вчера душа стоила пятьдесят копеек, сегодня одну гривну. И никто не задумается об абсурдности происходящего оценивания человеческой души. Все спешно лезут в кошелек и отдают, и отдают.
     Устроиться на хорошее послушание в монастырскую гостиницу можно, только заплатив определенную сумму. Повсюду охрана. Причем ведет себя так, будто не в святом месте находишься, а в апартаментах уездного комиссара. Могут толкнуть, могут окрикнуть, могут и вывести, если начнешь обращать внимание на недопустимость такого поведения штатских людей. О какой молитве и молитвенном состоянии может идти речь, если повсюду толкания и давка? Все наперебой стремятся к иконам и толкают, пинают друг друга. Я разговаривал с паломниками, которые посетили Почаевскую Лавру, они ничего не извлекли для себя, не почувствовали, что побывали в уделе Матери Божией, во втором Назарете, как именуют Свято-Успенску Почаевскую Лавру в православном мiре. Горько и стыдно. Не потому ли, в мае этого года, в солнечный день, нашли на Лавру с четырех сторон тучи, и началась гроза с ливнем. Да так, что до сих пор стоит в лесах храм в честь преподобного Иова Почаевского, а его святые мощи перенесены в Троицкий собор. В затопленный храм не пускают паломников. Замок скрывает еще одну тайну современного почаевского монашества - затепленную пещеру, где подвизался святой преподобный Иов Почаевский. Такого в истории Почаевской Лавры ещё не было, И агарян отражала, и  униатов пережила, и Советы не смогли поставить на колени. А тут, когда вокруг «расцвет» православия, как утверждают патриархийные идеологи, такая напасть.
     Нет, это не напасть, это Божье предупреждение, что нельзя жить во лжи. Нельзя превращать удел Матери Божией в огромную лавку. Нельзя отмахиваться от страждущих, только потому, что у них нечем заплатить за записку, которую подают о здравии или упокоении. Нельзя выставлять у ворот Лары «своих» нищих и гнать и гнать тех, кому нечего есть, кто нуждается. А можно ли врать во время службы, поминая сразу двух отцов: «патриарха» Алексия II-го и «митрополита» Владимира всея Украины. Бывает два родных отца? Для природы это неестественно. Но для церковной структуры, которая носит название УПЦ, все возможно. Только бы не открылась людям правда. Вот написал эту фразу и подумал: а хотят ли эти люди знать эту самую правду? Может им удобнее быть в страусиной  позе и твердить, как «слава КПСС», батюшка лучше знает?


Источник: http://www.ispovednik.org/fullst.php?nid=203&binn_rubrik_pl_news=135

Прикрепленный файлРазмер
Патриаршая грамота.pdf408.41 кб