Пропустить навигацию.
Главная

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ: Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Христовой Веры

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ: Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Христовой Веры, Православного Царского Самодержвия и нашей Родины - Великой России

материалы сайта "Москва - Третий Рим": http://www.IC-XC-NIKA.ru


'

Грановитая палата московского кремля. икона xvii века. святой благоверный царь иоанн васильевич iv, грозный для врагов православной христовой веры, богом установленного царского саможержавия и русского богоизбранного народа.

     Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному, глас 4-й

 Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́жнымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да позна́емъ Единаго Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


"Только ГЛУПЦЫ, которые не знают обстоятельств Его Царствования,
свойств Его Народа и великих Его заслуг называют Его тираном".

Св. Благ. Император Петр Великий
Данный Сборник посвящен одному из ВЕЛИЧАЙШИХ и наиболее оклеветанных Государей Русской Земли  - Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV - Который, по Благодати Божией, явился во истину ГРОЗНЫМ для врагов Истинной Христовой Веры, Православного Царского Самодержавия и нашей Родины - Великой России.
ОГЛАВЛЕНИЕ СБОРНИКА
АКАФИСТЫ, ТРОПАРИ и МОЛИТВЫ Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV Грозному
Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному
Молитва Святому Благовѣрному Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному
Акафист покаянный Святому Благоверному Царю-Мученику Иоанну Грозному, за Веру Православную со сродниками убиенному и оклеветанному
Акафист Царю Иоанну Грозному (составлен в г. Александрове Владимирской области в январе-феврале 2004)
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА безосновательности клеветнических обвинений врагов Бога, Царя и России в адрес Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного
1. Смерть Святителя Филиппа
1.1. Третья Псковская Летопись
1.2. Мазуринская Летопись
1.3. "Мемуары" Таубе и Крузе
1.4. Пасквили князя-иуды А. Курбского.
1.5. "Соловецкое Житие".
1.6. Житие Святителя Димитрия Ростовского
2. Смерть Царевича Ивана Ивановича
2.1. Московский, Пискаревские Летописцы. Новгородская четвертая летопись
2.2. Жак Маржет
2.3. Вторая Псковская летопись
2.4. Мазуринский летописец
2.5. Результаты вскрытия гробницы и исследования нетленных Мощей Царя в 1963-1965 годах
2.6. Жертвы отравления
3. Смерть Преподобного Корнилия
3.1. Богослужебная литература
3.2. Летописные источники
3.3. Князь-иуда Андрей Курбский
3.4. Служба Преподобному Корнилию
4. Жены Иоанна Грозного
4.1. Кто жена, а кто блудница
4.2. Сколько женщин Венчались с Царем Иоанном
4.3. Святой Благоверный Царевич Димитрий Углический – обличитель хулителей Грозного Царя
4.4. Истоки клеветы о многоженстве Грозного Царя
4.5. Русские Летописи свидетельствуют чистоту брачной жизни Царя Иоанн
5. О "жертвах" Иоанна Грозного
5.1. Исторически достоверные источники о количестве казненных
5.2. Царь не напрасно мечь носит (Рим.13:4)…
5.3. Россия Грозного Царя по факту была одной из самых гуманных стран в мiре.
5.4. Еретики-папежники за ОДНУ Варфоломеевскую ночь убили в 10 раз больше людей, чем Царь Иоанн казнил за 50 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ I. Фактографические свидетельства почитания Царя Иоанна в Лике Святых
ПРИЛОЖЕНИЕ II. Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов) о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче Грозном
ПРИЛОЖЕНИЕ III. Тропарь и молитва Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу IV Грозному
ИКОНЫ и ФРЕСКИ Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного.
Иоанн (СНЫЧЕВ), Митрополит Санкт Петербургский и Ладожский. "Яко царь уповает па Господа, и милостню Вышняю не подвижится..." Иоанн Васильевич Грозный
1.Немы да будут устны льстивыя глаголющия на праведного беззаконие... Историография эпохи: ложь и правда
2. Се бо Бог помогает ми... История Царствования как она есть
3. Упасеши я жезлом железным... Игумен всея Руси
4.Вонми себе, не забуди господа, бога твоего... Боярство, Опричнина, Земские Соборы
МАНЯГИН Вячеслав Григорьевич. Аппология Грозного Царя. Критический обзор литературы о Царе Иоанне Васильевиче Грозном.
1. Частное определение
2. Боярское царство
3. Синклит
4. Царь правды
5. "Царстов террора"?
6. Новгородское дело
7. Яд аспида
8. Царь Борис: политический портрет
9. Посох Грозного Царя
Николай (ГУРЬЯНОВ), Святой Праведный Псковоезерсикй Старец. О Святом Благоверном Первовенчанном Русском Царе Помазаннике Божием Иоанне Васильевиче IV Грозном
1. В ПОЧИТАНИИ Святых нет никакого ГРЕХА и никакой ЕРЕСИ
2. ЛЮБОВЬ к Святым – ЛЮБОВЬ к Богу.
3. О грехе ОСУЖДЕНИЯ Царей и БУНТЕ против Богом УСТАНОВЛЕННОЙ Царской Власти
4. Посох Грозного Царя
5. Богом хранимые Русские Цари.
ПРОНИНА Натария. Иоанн Грозный: "мучитель" или Мученик? (если у Вас достаточно быстрый интернет кликните сюда - здесь вся книга одним файлом. Однако, если у Вас не достаточно быстрый интернет пользуйтесь нижеприведённым оглавленим и просматривайте книгу по частям: книга одним файлом весит 1 Мб )
Слово к читателю
Глава 1  НЕМНОГО ИСТОРИОГРАФИИ
Глава 2 ЕВРОПА И РУСЬ НАКАНУНЕ РОЖДЕНИЯ ИОАННА ГРОЗНОГО: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Глава 3 ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА У ЦАРСКОЙ КОЛЫБЕЛИ
Глава 4 МИФ О "ПЕРВЫХ ЗВЕРСТВАХ" ИОАННА
Глава 5  МИФ ОБ "ИЗБРАННОЙ РАДЕ". НАЧАЛО РЕФОРМАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИОАННА ГРОЗНОГО
Глава 6 ВЗЯТИЕ КАЗАНИ - АГРЕССИЯ ИЛИ ЗАЩИТА?
Глава 7 МИФ О "БЕССМЫСЛЕННОСТИ" ЛИВОНСКОЙ ВОЙНЫ
Глава 8 ИЗМЕНЫ И ПОТЕРИ. МИФ О "РОКОВОМ ПЕРЕЛОМЕ" В ПРАВЛЕНИИ ИОАННА ГРОЗНОГО
Глава 9  МИФ О ПЕРВОМ "РУССКОМ" "ПРАВОЗАЩИТНИКЕ" - КНЯЗЕ КУРБСКОМ
Глава 10 ОПРИЧНИНА: "РАЗГУЛ ТЕРРОРА" ИЛИ БОРЬБА С ПОДЛИННОЙ ИЗМЕНОЙ?
Глава 11 МИФ О "БЕСПРИЧИННОМ" "РАЗГРОМЕ" НОВГОРОДА
Глава 12 НОВЫЕ ЗАМЫСЛЫ И НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Глава 13 ОБЩЕКАТОЛИЧЕСКИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ РОССИИ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ СТЕФАНА БАТОРИЯ: ПРИЧИНЫ ПОБЕД И ПОРАЖЕНИЙ
Глава 14 "ПОСЛАНЕЦ МИРА" АНТОНИО ПОССЕВИНО И ЗАВЕРШЕНИЕ ЛИВОНСКОЙ ВОЙНЫ
Глава 15 МИФ О "ТИРАНЕ-СЫНОУБИЙЦЕ"
Глава 16 ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ ГРОЗНОГО. КОМУ БЫЛА НУЖНА СМЕРТЬ ЦАРЯ
Глава 17 ПРАВИТЕЛЬ-УБИЙЦА БОРИС ГОДУНОВ
Глава 18 МИФ О "ЦАРЕВИЧЕ ДМИТРИИ" И ЕЩЕ ОДНО ВТОРЖЕНИЕ ПОЛЯКОВ В РОССИЮ
СЕРГИЕВ Роман. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, грозный для врагов Русского Богоизбранного Народа (если вы хотите просмотреть весь сборник целиком одним файлом, то кликните сюда; если у Вас не достаточно быстрый интернет, то рекомендуется просматривать сборник по частями: для этого кликните мышью на один из ниже приведённых пунктов оглавления)
I. ЦАРЬ ИОАНН ЯВЛЯЕТСЯ ГРОЗНЫМ ДЛЯ ВРАГОВ РУССКОГО БОГОНОСНОГО НАРОДА
 
Сергиев Роман. УСТРЕМЛЕННОСТЬ В ВЕЧНОСТЬ
1. О трех Народах Божьих
2. Царь земной - это живая икона Царя Небесного
2.1. Царский Престол Давида над Израилем поставлен вовек
2.2. Богопомазанник обязан пасти народ Божий и земную Церковь
3. Самодержавное укрепление в России С.В. Перевезенцев
3.1. Только Царь Самодержец способен и свою державу, и весь мир привести к победе истинной веры
3.2. Царь естеством подобен вышнему Богу, ибо он скипетр царствия принимает от Бога
3.3. Москва – Третий Рим, Четвертому – не бывать!
3.3.1. Московскую Русь единственной истинной хранительницей всемирного христианства
3.3.2. Русский Государь обязан принять на себя обязанности вселенского православного Государя - Богопомазанника
Манягин В.Г.  РАЗВЕНЧАНИЕ МИФА О "ЗЛОДЕЯНИЯХ" ЦАРЯ ИОАННА  
1. Частное определение
1.1. Миф о "преступлениях" Царя Иоанна Грозного сотворен и подновляется ворами власти Богопомазанника
1.2. Россию и ее Царей ненавидят все те, в ком нет Духа Божьего
1.3. Всегда следует опасаться повторить клевету за сладкоголосыми врагами Бога
2. Боярское царство
2.1. Боярское царство принесло и Державе, и простому Народу неисчислимые бедствия
2.2. Князь Владимир Старицкий, двоюродный брат Грозного, неоднократно пытался захватить Царский престол
2.3. Царь Иоанн стал первым русским царем Давидом - Богопомазанником, а Москва - Третьим Римом
3. Синклит
3.1. Избранная рада – это орган власти удельных князей, противящийся державной политики Царя Иоанна
3.1.1. Поджег Москвы был устроен врагами Самодержавной власти для приближения к Царю попа Сильвестра и Адашева
3.1.2. Опекуны Царя Ивана старались чтобы он не чувствовал опеки и ему бы казалось, что он по-прежнему Самодержавен
3.2. Народ видел в Царе выразителя народного единства и символ национальной независимости
3.3. Реальный, не мифический Царь Иоанн Грозный был милосерден
3.3.1. "Избранная Рада", вопреки закона и воли Царя, высказалась за воцарение князя Владимира Старицкого
3.3.2. Прощение было полным и безоговорочным - Царь доверял покаявшемуся брату самое ценное: престол и наследника
3.4. Вмешательство временщиков в государственные дела принесло державе один вред
4. Царь Правды
4.1. “Обычай Иоаннов есть соблюдать себя чистым пред Богом”
4.2. Господь утверждает: Мною цари царствуют
4.2.1. Только над Царями носится Дух Господень, чтобы они могли богоугодно управлять народами
4.2.2. Чтобы стрелы из луков Бога не полетели в лице наше, нам необходимо отвергаться врагов Богопомазанников
4.2.3. Когда противники Царя Иоанна совершали государственную измену, то в силу вступал закон
4.2.4. Во все времена предатели не брезговали добывать себе кусок хлеба грязной ложью на свою Родину и Государя
4.2.5. Тот, кто верит, что Богопомазанник есть исчадие ада, тот является клеветником на Бога, а потому служит сатане
4.2.6. Измена разрасталась, но Царь по-прежнему проявлял милосердие каждый раз, когда это было возможно
4.2.7. Злобная клевета изменника Курбского - это основной источник искажения истории царствования Царя Иоанна Грозного
5. "Царство террора"?
5.1. Царь Иоанн трудился во славу Отечества, стремясь создать великую православную державу
5.1.1. Россия, очищенная и обновленная опричниной, окончательно и бесповоротно встала на путь служения Богу
5.1.2. Когда речь идет о ненавистной им опричнине, историки ничуть не стесняются подменять историческую истину домыслами
5.1.3. Периодическое возникновение широко разветвленных заговоров не отрицает ни один уважающий себя историк
5.2. Грозный сделал поистине Царский подарок - избавил людей от страха перед татарским рабством
5.2.1. Знатные изменники навели и пропустили крымских татар к Москве
5.2.2. Царь Иоанн сделал верные выводы из поражения о необходимости эффективно защищать южные рубежи
5.3. Грозный - талантливый государственный деятель - совсем не устраивает его "биографов"
6. Новгородское дело
6.1. Царь Иоанн прощает своего брата князя Владимира, так как по-христиански не испытывает к нему личной вражды
6.1.1. Князь Владимир Андреевич в противность закону хотел быть на троне, для чего подкупал вельмож и воинов на измену
6.1.2. Иуда предал Царя Небесного, а князь Владимир Старицкий предал Царя земного
6.2. Митрополит Филипп выступил в поддержку державной политики Царя, а потому был опасен заговорщикам
6.2.1. Новгородский архиепископ Пимен, недруг Святителя Филиппа, являлся вторым лицом заговора против Царя Иоанна
6.2.2. Когда Малюта Скуратов достиг Твери, Святитель был уже мертв
6.3. Над возведением здания лжи о "новгородском погроме" поработали многие злые языки от Карамзина до К. Маркса
6.3.1. Опричники арестовали тех, чьи подписи стояли под договором с Сигизмундом, и монахов, виновных в ереси "жидовствующих"
6.3.2. Новгородская вольница молилась мамоне, которую добывала разбоем!
6.3.3. Погибших от чумы враги Царя и Бога относят к "жертвам Царской тирании"
7. Яд аспида
7.1. Миф о "сыноубийстве" сочинил папский легат, иезуит Поссевин
7.2. В костях Царя Иоанна и царевича Ивана обнаружено наличие ртути, намного превышающее допустимую норму
7.3. Папский посол был заказчиком смерти и Царя Иоанна Грозного и царевича Иоанна
7.4. О роли Бориса Годунова в смертях Царей
7.4.1. Заботу о благочестивом царевиче Федоре Царь Иоанн Грозный поручил Годуновым
7.4.2. Уже в ночь смерти Иоанна Грозного началась смута
7.4.3. Борису Годунову приходилось убивать, чтобы не быть самому битым
7.4.4. Удел самозванцев не завиден
8. Посох Грозного Царя
8.1. Врагам православного Государя, Помазанника Божиего, ненавистен его жезл
8.2. Иоанн Богослов вручил трость Святому Авраамию Ростовскому для сокрушения идола Велеса
8.3. Скоро мы увидим посох Грозного Царя в руках Царя-победителя, в руках Государя воскресшей России
Евгений Семенов, диакон. ВАЖНЕЙШИЕ ПОДРОБНОСТИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ВСКРЫТИЯ ГРОБНИЦЫ ГОСУДАРЯ ИОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА ГРОЗНОГО В 1964 ГОДУ
1. Отравление Царя Иоанна и наследника царевича Иоанна было длительным и хроническим
2. Почитание в лике местночтимых Святых Царя Иоанна Грозного началось с XVII века
II. СМЫСЛ РУССКОЙ ИСТОРИИ
 
Перевезенцев С.В. К НЕБЕСНОМУ ИЕРУСАЛИМУ
1.Иван Грозный оказался первым русским, которого Господь благословил на тяжкие Царские труды
2. "Мудрые" советники пытались Богопомазанника подчинить себе
3. Царь Иоанн приходит к убеждению, что Божественную миссию Богопоманника он должен нести один, не доверяя ее никому
4. Религиозно-мистическое учение о Царской Власти
4.1. Только неограниченная Самодержавная, Единовластная Власть является Богоугодной Властью в России
4.2. Главный смысл Власти Русского Самодержавного Государя состоит в том, чтобы нести Свет Истины по всему миру
4.3. Страхом спасайте, исторгая из огня
5. Царь Иоанн Грозный достиг того, что по всей Русской земле — одна вера, один вес, одна мера! Только он один и правит!
6. На иконе «Церковь воинствующая» центральная фигура всадника с жезлом-крестом в руке – это Царь Иоанн Грозный
7. Россия, готовилась только к одному, но самому важному деянию — к битве с антихристом, к спасению от него всего мира

III. ВИТЯЗИ СВЯТОЙ РУСИ

Ларионов В. ЗАГАДКА БЕЛОГО ЕДИНОРОГА С ПЕЧАТИ БЕЛОГО ЦАРЯ
1. Иоанн Грозный — Священный и воистину Грозный Монарх, дарованный Русскому Народу по Милости Божией
1.1. Библия являет опричнину Грозному, хотя для нее был свой повод, но оправдание— в Библии
1.2. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает действия Богопомазаника безумием
2. Единорог — неотъемлемый геральдический символ московских Государей
2.1. У Царя Иоанна Грозного единорог является личной эмблемой
2.2. Единорог - образ воинственный и одухотворенный, символизирует сам принцип Власти Богом ставленного Царя
2.3. На самом древнем из русских знамен помещен единорог как символ чистоты Веры Христовой
2.4. Единорог (Иисус Христос) помогает встать падшему человечеству (слону)
2.4.1. Единорог неукротим, силен и быстр, обладает поистине человеческим разумом
2.4.2. Царь Иоанн Грозный страхом Божиим обращал людей к истине и свету, чем спасал их души
2.5. Образ единорога в восточной и западной культурной и религиозной традиции
2.6. Единорог предуказывает нам грядущее противостояние и победу Царя-победителя над антихристом
3. Опричное воинство – это подвижники Святой Руси на богатырском поприще времен Святого Царя Иоанна Грозного
3.1. Калики перехожие и витязи – это два разных типа богатырского служения на Руси
3.2. Опричники грызли и выметали всех врагов первого Православного Русского Царя
3.2.1. Цель опричнины состояла в том, чтобы истребить крамолу, гнездившуюся преимущественно в боярской среде
3.2.2. Воинский подвиг служения Православному Отечеству является истинным подвигом Православного Христианина
3.3. Широкую распространенность имело Державное богатырское послушание
3.4. Воинов мстителей, чести спасителей, миротворителей, правды блюстителей Боже, храни! Боже, храни!
Зызыкин М.В.  ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ
1. Со времен Царя Иоанна Грозного русские Государи являются Царями всех православных христиан
1.1. Царь Иоанн – это избранный и Богом наставляемый Ктитор земной Церкви, как и боговенчанный Император Константин
1.2. Полный Собор Святителей повелел во всех церковных службах молиться за Российских Царей, как за своих Царей
1.3. Царь Иоанн Грозный возведен в церковный чин Царя митрополитом Макарием законно и церковно
2. О власти Царя по Курсу Церковного Права
2.1. Цари вправе действовать не только без участия иерархии священства, но и побуждая ее к принятию новых узаконений
2.2. Император стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие
2.3. Царь-Богопомазанник строит симфонические отношения между Священством своего Царства и своим Царством
2.3.1. Господь дает Царю твердость в Православии, и в религиозной ревности он превосходит всех
2.3.2. Невозможно Христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!
2.3.3. Все покушения, направленные на ослабление влияния Царской Власти на дела Церкви, решительно подавлялись Императорами
2.3.4. Государь Император, признавая Святость Догматов Церкви, провозглашает себя лишь Блюстителем Правоверия
2.3.5. При Таинстве Миропомазания Царю сообщаются особые дары Духа Святого для несения Царского служения
3. Православно-монархическая теория Грозного
3.1. Царь Иоанн является основоположником понятия Самодержавия, дав целую теорию Монархического Права
3.2. Святой Благоверный Царь Иоанн Грозный в вопросах веры считал себя связанным правилами Церкви
3.3. В первые при Царе Иоанне Грозном Симфония Духовной и Светской Властей получила свою полноту звучания
3.3.1. О Правоверии и Благочестии Святого Царя Иоанна Грозного свидетельствует Российский Герб
3.3.2. Корона над двуглавом орлом означает власть вселенского православного Царя и в светской, и в церковной сферах
3.4. Учение Иоанна Грозного о Самодержавной власти будет полностью востребовано в воскресшей России
3.5. Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем Святой Твоей соборной Церкви!
3.6. Русский народ верит, что сделавши все для подчинения воле Божьей, он не будет оставлен Богом
Манягин В.Г. Царь ИОАНН ГРОЗНЫЙ В ИКОНОГРАФИИ XVI-XVII ВЕКОВ
1. Икона “Церковь воинствующая”
2. “Митрополит Макарий и Иоанн Грозный”
3. Фреске Царя Иоанна IV из Грановитой палаты Московского Кремля
3.1. Фреска Благоверного и христолюбивого Царя Иоанна Грозного была написана в конце XVI века
3.2. Верность Православию является главным основанием для прославления Государя как Святого
3.3. После совершения Таинства Миропомазания Царь-Богопомазанник торжественно провозглашался Святым
4. Икона “Моление Царя Иоанна Грозного с сыновьями”
5. Фреска Царя Иоанна Грозного в Новоспасском монастыре
5.1. Время создания фрески, изображающей Царя Иоанна IV, относится к XVI веку
5.2. Царь Иоанн Васильевич для Петра Великого всегда был образцом в благоразумии и в храбрости
6. До революции готовилось общецерковное прославление Царя Иоанна Грозного
IV. В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРАНИТЕЛЕМ БОГОПОЧИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСЬ НАРОД БОЖИЙ
Сергиев Роман. МЫ ВЕРУЕМ В ЕДИНУЮ, СОБОРНУЮ И АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ
1. Всяк Епископ должен ведать меру чести своей, а она умеренная есть, а лишняя да не будет!
2. Одно помышление о присвоении себе авторитета над совестью и верою других является отказом от Церкви Христовой
 
Старец Николай (Гурьянов) ТОТ, КТО СО ХРИСТОМ, ТОТ И С ЦАРЕМ!
3. Аpxiepeи и старцы не желают быть под властью Царя Небесного, ибо они желают быть без земного Царя
4. Венчание Царя на Царство Народа Божьего есть рукоположение в Церковный Чин Главы Земной Церкви
5. За почитание Святого Царя Иоанна Грозного награда от Господа нам будет
6. А как тяжело будет тем, кто бранит Святых!
6.1. Грех осуждения Помазанников Божиих - это грех против Господа
6.2. Осуждают Богопомазанников те, у кого умы ослеплены: ибо покрывало на духовных очах у них остается неснятым
Старец Николай (Гурьянов) ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ - БОГОМ ХРАНИМЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ!
7. Святитель Макарий в видении узрел Чудотворца Николая, благословляющего на взятие Казани юного Царя Иоанна
8. Невозможно даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых и сына!
9. Царь Иоанн Васильевич Грозный теперь радуется в Царствии небесном и духовные гимны Богу поет
10. Святой Старец Николай называл Святого Царя Иоанна Грозного ‘Михаил’, то есть точным исполнителем воли Бога
11. “Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!”
 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Молитва за Царя и Отечество
Утренняя молитва о живых
Начальная молитва об усопших
Молитва Св. Царю-искупителю Николаю
Молитва Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному
Тропарь Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)
Молитва Св. Праведному Николаю Псковоезерскому
Тропарь Праведному Николаю Псковоезерскому (глас 4)
Образец молитвы о Царе (псал. 19 и 20)
Молитва о живых
Молитва о Государе
Краткая молитва воина
Молитва пред начатием всякаго дела (глаголи тайно или мысленно)
Другая молитва пред начатием всякаго дела, в том числе и перед чтением любых книг, газет и журналов
Молитва перед чтением Евангелия или духовных книг Святителя Иоанна Златоуста
Молитва о научении творить волю Бога
ФОМИН Сергей. Державный Гимнограф. Царь Иоанн Васильевич Грозный: духовные песнопения и молитвословия.
Предисловие: Сергей Фомин "Державный Гимнограф"
1. Молитва Царя Иоанна Васильевича Божией Матери и святителю Петру, Митрополиту Московскому и всея России чудотворцу об избавлении от безбожных агарян (1541)
2. 7 апреля. Преподобный Даниил, Переяславский чудо­творец (t 1540). Тропари (1550-е гг.)
3. Молитва Царя Иоанна Васильевича «о поможении Православному христианьству от безбожных и злых изменников казанских татар» (1552)
4. Моление царское за Божественной Литургией перед взятием Казани (1552)
5. Хвала Царя Богу после взятия Казанского Царства (1552)
6. 23 июня. Сретение Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия ордынского царя Ахмата в 1480 г.). Стихиры (1550-1560-е гг.)
7. 24  мая. Преподобный Никита, столпник Переяслав­ский (t 1186). Тропарь (1550-е гг.) 
8. 14 февраля. Перенесение честных Мощей Святых Мучени­ков и Исповедников благоверного Князя Михаила Черни­говского, и болярина его Феодора (+ 20.9.1246), чудо­творцев (1578). Тропарь. Кондак. Послание (1578)
9. ПОСЛАНИЕ  Благочестиваго Царя и Великаго Князя Ивана Васильевича всея Руси и всего Освященнаго Собора, к Великим Страстотерпцем и Исповедником: к Великому Князю Михаилу Черниговскому и боярину его Феодору, имеюще образ сицев:
10. 21 декабря. Преставление святителя Петра, Митрополита Московского и всея России чудотворца (+ 1326). Стихи­ры (н. 1580-х гг.)
11. Канон Ангелу Грозному, воеводе и хранителю всех человеков, от Бога посланного по вся души человечес­кие (1570 - н. 1580-х гг.)
12. МОЛИТВА к Господу нашему Иисусу Христу и Святому Архаггелу Михаилу
13. Духовная Царя и Великаго Князя Иоанна Василье­вича, Самодержца Всероссийскаго (1572)
ПРИЛОЖЕНИЕ: Николай Тупиков. Литературная деятельность Царевича Иоанна Иоанновича
ФОМИН Сергий. "КАРТИНА КРОВИ", или КАК ИЛЬЯ РЕПИН ЦАРЕВИЧА ИВАНА УБИВАЛ
Пердисловие
Художники и картины
"Три источника, три составные части" картины
Русские "безобразники" и "благочестивые" евреи
Нелирическое отступление
Не человек, а чугуевец
"Иностранец"
Образ Грозного Царя
С историей на "ты"?
ФРОЯНОВ Игорь Яковлевич. Иоанн Грозный и Иосиф Сталин: исторические параллели (о Богоданном Вожде Русского Народа - Генералиссимусе Иосифе Виссарионовиче Сталине смотри здесь)
I. "ЦАРСТВО БЕЗ ГРОЗЫ, ЧТО КОНЬ БЕЗ УЗДЫ…"
1.1. Заслуги Иосифа Виссарионовича Сталина перед Россией и Русским Народом
1.2. Виноват не Народ, а те, кто присвоил себе право говорить от его имени
1.3."В службе – честь, служить до смерти!": базовые принципы устройства общественных отношений в России
1.4. Сталин продолжал традицию жертвенного служения России Иоанна Грозного
1.5. Подмена понятий "Грозный" и "жестокий"
II. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ В XVI ВЕКЕ: ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ
2.1. Связь времен и метаморфозы либеральной историографии
2.2. Главная цель жидовствующих - это разрушение Русского Государства
2.3. Извечные приемы идеологической войны против России
2.4. Появление ереси жидовствующих выход России на мировую арену: есть ли связь?
III. БОГОМ ХРАНИМЫ РУССКИЕ ЦАРИ: БОЙ ЗА СВЯТУЮ РУСЬ НИ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ
3.1. Дело Кремлевский "врачей"
3.2. Охота на Вождей Святой Руси
3.3. Кто и что сделало Царя Иоанна ГРОЗНЫМ для врагов Святой Руси
3.4. Почему Сталина и Грозного враги России стремятся запихать в психбольницу
3.5. Опричнина - средство борьбы против разветвленного заговора
ПРИЛОЖЕНИЕ I. Святитель Геннадий Новгородский
Краткое житие Святителя Геннадия Новгородского
Тропарь Святитилю Геннадію, Архіепископу Новгородскому
ПРИЛОЖЕНИЕ II. Преподобный Иосиф Волоцкий, Волоколамский Чудотворец
Краткое житие Преподобного Иосифа Волоцкого
Тропарь Святому Преподобному Іосифу,игумену  Волоцкому
ПРИЛОЖЕНИЕ III. Святитель Макарий, Митрополит Московский и всея Руси
Житие Святителя Макария, Митрополита Московского
Тропар и кондак Святителю Макарию, Митрополиту Московскому и Всея Руси
ПРИЛОЖЕНИЕ IV Казанская Икона Пресвятой Богородицы.
Краткое сказание об иконе Пресвятой Богородицы, именуемая “Казанская”
Тропарь и кондак Пресвятой Богородице перед Ея иконой “Казанская”