Пропустить навигацию.
Главная

Искупительная жертва святого Царя Николая - залог неминуемого воскресения Царской России! Книга 1.

Скачать книгу

 

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

В последнее время вышло достаточное колличество книг о святом Царе Николае Втором. Но в них либо вовсе нет ничего о самом главном в жизни святого Царя – об искупительном подвиге Его, Иисусу Христу в уподобление и Его славу, либо говорится об этом уникальном служении Богу и народу Своему Царя-искупителя Николая вскользь. Надеемся, что эти заметки помогут понять величие и грандиозность подвига, который Господь Бог предложил Николаю Александровичу. Он это предложение принял и, с помощью Божией, сподобился, выполняя волю Бога нашего, успешно справиться с несением креста этого подвига ради спасения Русского Народа и в воскресения России.

На основании материалов, написанных в разное время людьми разного духовного возраста, составитель также попытались по мере сил развеять у христолюбивых читателей наиболее распространенные заблуждения относительно величайшего Государя и Его богоугодной деятельности по выполнению замысла Божьего относительно русского богоносного народа, Иакова, и наследия Божьего, Израиля (Пс. 77,71). Ибо Император Николай Второй является для грядущего Царя-победителя образцом подражания в строжайшем исполнении воли Бога в самых неблагоприятных условиях.

 Составитель благодарит всех, кто подтолкнул составителя 1,5 года назад начать отдельную работу о святом Царе Николае Втором и о Его искупительном подвиге; всех тех, кто помогал в написании этой работы. А помощь была самая разнообразная: кто-то обращал внимание составителя на какие-то тексты, кто-то делал замечания и давал советы по составленному тексту, кто-то своим непонимание и возражениями побуждал составителя тщательнее обдумывать и подробнее пояснять какие-то утверждения, помещенные в составляемой работе. Все это вместе помогло самому составителю намного лучше разобраться в вопросах, рассматриваемых в данной работе.

Предисловие от составителя    
1.1. «Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат...»    
1.2. Путь к победе через осознание, что без Царя Россия мертва!    
1.3. Ради победы и народного блага необходимо понимать и твердо исповедовать догмат Царской власти    
1.3.1. Священство, военные и светские генералы утратили ясное понимание значения для Русского народа Царского Престола
1.3.2. Нам необходимо не погибнуть, но победить вместе с Богом и Царем    
1.3.3. «Вся вина происшедшего ложится всецело и безоговорочно на головы всей русской нации»    
1.4. Какое неотразимо-чарующее действие производили глаза Царя-Богопомазанника Николая Второго    
1.4.1. Государь поражал окружающих железной выдержкой и почти никогда не изменявшими Ему доброжелательностью и ласковостью
1.4.2. Беззащитная, чистая и невинная жертва Царя Николая сулит во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и Счастью
2.1. Пророчество Авеля Тайновидца
2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней
2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится
2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой - Безкровной Жертве подобно
2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего
2.2. Пророчество преподобного Серафима Саровского    
2.3. Святые предупреждали и укрепляли в вере Государя, дабы Он не пал духом и донес Свой тяжелейший крест до конца    
2.3.1. Пророчество схиархимандрита Илиодора    
2.3.2. Убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Богопомазаннике, и как при цареборцах    
2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги Императору Николаю Второму, как Великому святому Земли Русской    
2.4. Господь воочию явил тайну величия и мощи России, заключенную в единении Царя с Его народом    
2.4.1. Пророчество Паши Саровской    
2.4.2. Письмо преподобного Серафима Царю Николаю Второму    
2.4.3. Главное основание истинного христианского благочестия - в усердии и ревности к своему Царю-Богопомазаннику!    
2.4.4. Хлещущая кровь из Царской руки - это кровь всего русского народа    
А). Предсказание игумена Герасима    
Б). Пророческое видение Валаамского старца в 1904 году    
2.5. «Если для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!»    
3.1. По древним греческим пророчествам русский народ является третьим богоизбранным народом    
3.1.1. Византийским Императорам Господь Бог не раскрыл всей полноты симфонии Священства и Царства    
3.1.2. Царь-Богопомазанник - это Воплощенное Имя Божие    
3.1.3. Русский народ является третьим богоизбранным народом    
3.2. Господь Бог избирает Наследника Престола Давида пасти народ Свой и земную Церковь - наследие Свое    
3.3. Окончательно идея русского Самодержца как истинного Помазанника Божия утвердилась при Иоанне Грозном    
3.3.1. Царская власть - это как бы воплощенная душа нации, отдавшая свои судьбы Божией воле…
3.3.2. В Государственном Гербе России изображены: симфония властей и пророчество о победе русского Царя    
А). Царю Иоанну Грозному Господь Бог раскрыл всю полноту симфонии Священства и Царства..
Б). Императору Петру Великому удалось претворить в жизнь всю полноту симфонии Священства и Царства
3.4. Россия может стоять твердо и спокойно только под державной рукой Царя-Богопомазанника    
3.4.0. «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога»    
3.4.1. Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры
3.4.2. Царю дано право на неограниченную самодержавную власть только для исполнения Им Своих обязанностей    
3.4.3. Мерзость запустения, как в государстве Российском, так и в земной Церкви - это плод свержения Монархии
4.1. Николай Александрович - Великий Князь    
4.1.1. Рождение в день Иова Многострадального    
4.1.2. В основе характера Императора Александра Александровича Третьего - правда, честность и прямота    
4.1.3. «Мне нужны нормальные, здоровые русские дети»    
4.1.4. Уметь сдерживаться… исполнить свой долг… любить простых людей… - основные черты Цесаревича Николая    
4.2. После убийства деда Николай Александрович стал Наследником Российского Престола    
4.2.1. Конец безмятежного детства Цесаревича Николая    
4.2.2. Учебный курс гимназии и университета, от прапорщика до полковника
4.2.3. Чудесное спасение Царской семьи в Борках    
4.2.4. «О, Ты, Небесный Избранник, о, великий искупитель, Ты выше всех»!    
А). Весь буддизм, в лице буддийских священнослужителей, склонялся перед Цесаревичем
Б). «Нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой»!    
В). Трость оказалась сильнее меча и трость засияла    
4.2.5. Цесаревич показал Себя глубоко верующим, беззаветно любящим и обладающим 
          исключительно твердым характером    
А). «Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее»
Б). Цесаревич Николай сумел раскрыть принцессе Алисе истинность Своей православной веры
5.1. «Я завещаю Тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России»    
5.1.0. Император Александр Третий «был отравлен еврейским врачом по указанию тайной иудейской власти»    
5.1.1. «Охраняй самодержавие, помня, что Ты несешь ответственность пред Престолом Всевышнего»
5.1.2. «Я, посвящая все Свои силы благу народному, буду охранять начала Самодержавия твердо и неуклонно»
5.1.3. Вера в Бога и в Свой долг Царского служения были основой всех взглядов Императора Николая Второго
5.1.4. Александра Федоровна пропитала Православием все Свое существо
5.1.5. Трагедия на Ходынском поле является прообразом трагедии России после гибели Царя Николая Второго    
5.2. Царь Николай Второй после покушения на Него сказал: “До 18-го года Я ничего не боюсь”
5.2.1. После 12 марта 1901 года Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для Него лично, и для Династии    
5.2.2. Заряд, метивший и предназначенный злым умыслом царственному Романову, задел городового Романова    
5.3. Царь Николай видел Свою задачу в укреплении и расширении русского влияния в Восточной Азии    
5.3.1. Интересы по отношению к России ее "союзников"-конкурентов и мировой закулисы во многом совпадали    
5.3.2. Император Николай Второй не хочет войны, но готовится к ней    
5.3.3. Россия остается на Дальнем Востоке великой державой, каковой она была до днесь и останется во веки    
А). Япония вероломно напала на Россию    
Б). Не революция началась из-за поражения в войне, а мы в итоге не выиграли войну из-за начавшейся революции    
В). “Я никогда не заключу позорного и недостойного великой России мира”, - говорил Император Николай Второй    
5.3.4. Тысячи русских солдат погибали на японском фронте, а "прогрессивная" общественность готовила в стране смуту    
5.4. Патриотический подъем русского народа подавил первую антирусскую революцию    
5.4.1. Заключение мира с Японией не привело к усмирению обезумевшего народа   
5.4.2. 9 января 1905 года лютые волки, прикрываясь рабочими и детьми, думали пробраться к Богопомазаннику!
А). Отсутствие православного мировоззрения у сотрудников МВД России использовали антирусские силы    
Б). Поп Гапон использовал веру в Царя и Бога для революции, против Бога и Царя   
В). Поп Гапон и преступные силы, стоявшие за его спиной, готовились убить Самого Царя    
Г). Организаторам безпорядков 9 января нужны были реки крови христианской    
Д). «Вы дали себя вовлечь в заблуждение и обман изменниками и врагами нашей родины»    
5.4.3. Сатана раздул в России безверие и разврат чрез злонамеренных писателей и учителей    
А). И синод, и либерально-масонская часть Царства требуют ограничить власть Царя-Богопомазанника!    
Б). В дни "революции" 1905 года любой революционер - еврей или поляк - выступал от имени всего Русского народа
В). Государь сохранил для будущего живое и неумирающее в России право Самодержца    
Г). Русские военные моряки оказались вместе с евреями и поляками в первых рядах разрушителей своего Государства    
5.4.4. Народ страшно возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов    
А). «Если не будет Монархии, не будет и России; только монархический строй дает прочность России»    
Б). Революционеры, преимущественно из евреев, организовывали вооруженные отряды для террора  жителей
В). "Союз Русского Народа" возник как массовое народное движение против организованной антирусской смуты    
Г). Суровость, примененная вовремя, может предотвратить большие кровопролития    
5.5. Чем отличается жид-каббалист от иудея и еврея    
5.5.1. Духовное различие понятий: иудей и жид    
5.5.2. Жид-каббалист отличается от жида-талмудиста масштабностью служения сатане    
А). Талмудисты - это люди, живущие по Талмуду, в котором тексты книг Ветхого Завета толкуются с людоедских позиций    
Б). Каббалисты - это человеконенавистники, использующие колдовские приемы из Каббалы для  установления власти сатаны
6.1. Годы царствования святого Царя Николая Второго - это эпоха канонизаций    
6.1.1. При Благочестивейшем Царе-искупителе Николае Втором было канонизировано больше  всего святых    
А). Николая Второй, ознакомившись с материалами о старце Серафиме, начертал: «Немедленно прославить!»    
Б). Государь был вынужден Лично назначить срок торжества прославления святителя Иоасафа, ибо Синод затягивал канонизацию
6.1.2. Верхотурские торжества в Троицу 1914 года являли собою единство русского народа со своим Царем    
А). Сень к мощам Симеона Праведного сооружена иждивением Царской Семьи и имела глубокий духовный смысл
Б). Неоценимый дар Императорских Величеств возжигает святую ревность сыновнего единения с возлюбленным Царем    
В). Земным пастырем добрым наследия Божия, Израиля, является только Царь-Богопомазанник!
Г). Мощи преподобного Симеона "посетили" место убиения Царя-искупителя Николая Второго    
6.1.3. Император Николай Второй предполагал продолжать канонизацию святых, почитаемых народом    
А). Император-великомученик Павел широко почитался и Царствующим Домом и простым народом    
Б). Государыня - инициатор всероссийского прославления Императора Павла Первого и Царя Иоанна Грозного    
В). Царская чета предполагала всероссийское прославление Царя Иоанна Грозного - державника и народолюбца    
Г). Только революция помешали канонизации боярина Михаила Никитича Романова    
Д). Старец Феодор Кузьмич - это ушедший в мiр Император Александр Первый    
6.1.4. На заседании Синода один иерарх заметил, что нельзя же до безконечности продолжать прославление святых    
6.2. Канонизация святителя Иоанна Тобольского совершена по желанию и распоряжению Царя Николая Второго    
6.2.1. Почитание святителя Иоанна народом Божьим    
А). Святитель Иоанн всегда прежде искал не личной своей выгоды, но пользы многих    
Б). Святитель Иоанн с древних пор глубоко чтился в Сибири, как угодник Божий, ввиду многочисленных чудес    
6.2.2. Епископ Тобольский Варнава - это русский самородок, явление исключительное и самобытное    
А). С юности Василий был пламенным ревнителем Православия, хорошо начитанным в святоотеческих творениях    
Б). Народ желал видеть Варнаву епископом, а синодалы противились введению простеца в свою среду    
6.2.3. Синод, противясь канонизации святителя Иоанна Тобольского, показал всему миру свою ересь папизма    
А). Велика была бы милость к просящим, если бы всероссийски прославили святителя Иоанна к 200-летию    
Б). Неосуществление ожиданий всероссийского прославления святителя Иоанна являлось большим испытанием веры    
6.2.4. Синодские скоты подняли крик не из-за величания святителю Иоанну, а чтобы показать  себя выше Царя    
А). Родная защитница наша, Богом поставленный Ангел хранитель земли Русской, открой Державному Супругу козни врагов
Б). Летом 1915 года Господь являл грозное предупреждение о грядущих скорбях России    
В). Обер-прокурор Самарин - лоббист интересов масона Великого Князя Николая Николаевича старшего    
Г). Пропели величание угодника Божьего для прославления его и в помощь Царю и Отечеству    
Д). «Не епископ Варнава синодским бейлисам нужен и не Григорий Ефимович, а предлог к травле Царя и Царицы!»
6.2.5. Всероссийское прославление во святых святителя Иоанна - великое торжество для всего  русского народа
А). Православный обязан свой долг исполнять до конца, с какими бы противодействиями не пришлось встретиться
Б). Канонизация святителя Иоанна началось с удаления из Синода организатора церковной смуты    
В). Обновленный Синод быстро разобрался с вопросом о канонизации святителя Иоанна Тобольского    
Г). Великое торжество - всероссийское прославление святителя Иоанна Тобольского    
Д). В ознаменование подвига епископа Варнавы по прославлению святителя Иоанна - к ордену св. Владимира    
6.2.6. Имеем радость убедиться и на этот раз, что Господь благословил Своею небесною помощью Помазанника Своего    
Приложение 1   Утвержденная грамота Великого Земско-Поместного Собора 1613
Приложение 2   Тропари и молитвы Благоверным Царям и Царицам
Приложение 3   Песня Алексея Мысловского и стихи Сергея Бехтеева

7. «Кругом измена и трусость, и обман»

8. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения народа русского от своего Богопомазанника

9. Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею

10. «Надо, наконец, прозреть!.. и опомниться!»