Пропустить навигацию.
Главная

Акафист Царю-искупителю Николаю II (2003 г. краткий)


Кондак 1
Богоизбранне Руси искупление и Христовой любви воплощение, воспеваем ти похвальная, яко паче всего Отечество свое возлюбившему, ты же, яко имеяй дерзновение ко Господу, просвети омраченныя умы и сердца наша, да зовем ти: Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!
Икос 1
Ангелов Творец посла тя земле Русской, яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грех народа Русского, мы же, дивящеся таковому о тебе промышлению Вседержителя, с умилением вопием ти:
Радуйся, Христу уподобление! 
Радуйся, жертво всесожжения!
Радуйся, Русских царей украшение!
Радуйся, незлобия и всепрощения образ подавый!
Радуйся, обидимых неложное упование! 
Радуйся, веры нерушимое основание! 
Радуйся, Николае, Царю-искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 2
Видящи всеблагая Богомати в уделе Своем страну нашу мерзостию растления оскверняему, избра тя от рождения, яко чистейшаго, Руси бо во очищение, да вси надгробное рыдание тебе творим песнь: Аллилуиа.
Икос 2
Разум Предвечный предуведе тя ко спасению и житию твоему прообразование Иова многострадальнаго, рождение твое и память праведника сочетавая. Мы же, наш грех неверности тебе поминающе, с трепетом сердечным и сокрушением душевным вопием ти сице: 
Радуйся, хулы и напасти от народа твоего претерпевый!
Радуйся, веру до конца сохранивый! 
Радуйся, образе кротости! 
Радуйся, светильниче правды! 
Радуйся, блюстителю Богопочтения! 
Радуйся, правило смирения! Радуйся, 
Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 3
Сила Вышняго осени тя, Боговенчанне Царю Николае, лжемудрствующу западу вразумление противоратное соделавшаго, да мир Богу возопиет: Аллилуиа.
Икос 3
Имея тщание о вразумлении заблудших, поревновал еси благоверный Царю, храмов созиданию, мощей святых угодников Божиих прославлению, просвещения христианскаго насаждению и обездоленных от насилия ограж-дению, да мир христианский вопиет ти таковая: 
Радуйся, святителя Николая на земли соимените!
Радуйся, преподобнаго Серафима на Небеси сомолитвенниче! 
Радуйся, православия насадителю! 
Радуйся, света Христова носителю! 
Радуйся, терпения христианскаго учителю!
Радуйся, православным христианом заступниче!
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 4
Бури безумия и злоречия не убоялся еси, Царю-искупителю Николае, егда согласие со враги на пагубу Отечества отвергл еси, злохуления, заточение и умерщвление претерпел еси, вопия Богу Вседержителю: Аллилуиа.
Икос 4
Слышаще державы Русския нестроение и видяще христиан разделение, молился еси, не преставая, да спасет Всеблагая Русь православную.
Сего ради вопием ти: 
Радуйся, молитвы кадило благовонное! 
Радуйся, лампадо веры неугасимая! 
Радуйся, буйствующих кротостию вразумление! 
Радуйся, неутешных в скорбех утешение! 
Радуйся, Небесных благ любителю!
Радуйся, правды ревнителю!
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 5
Боготечная звездо россияном в разсеянии сущым явился еси, Царю Николае, о имени твоем во едино их собирая и путь Христов к воскресению земли Русской показуя, да поют ангели песнь о кающихся грешницех: Аллилуиа.
Икос 5
Видя, яко кротость и смирение твое ничтоже успевают, все упование на Пречистую возложил еси и в руце Вседержителя всего себе предал еси, да и безумныя вразумит во еже пети тебе: 
Радуйся, гордыни победителю!
Радуйся, венца Небеснаго носителю!
Радуйся, немощных стено необоримая! 
Радуйся, гордых вразумителю! 
Радуйся, к людям своим любовь преизобильная! 
Радуйся, за измену нашу жертво усердная!
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 6
Проповедуют концы вселенныя славу твою, во всю землю изыде слово твое, яко несть тоя жертвы, юже не принесл бых за благо Отечества своего, научая тем люди твоя благодарственно пети Богу: Аллилуиа.
Икос 6
Возсиял еси паче солнца земли Русской, Царю Николае, православному народу заступление даже до смерти явивый, да вси ко Христу обращаются и к тебе прибегают, сего ради воспеваем ти таковая: Радуйся, свете от востока исшедый! Радуйся, образе царем православным! Радуйся, правды сияние неистощимое! Радуйся, кротости светило незаходимое! Радуйся, грешников отчее вразумление! Радуйся, праведников усердное прославление! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 7
Хотяй веру православную на земли утвердити, подвигл еси все царство твое на заступление обидимыя страны Сербския, да вси вопиют Богу: Аллилуиа.
Икос 7
Новаго тя Ноя, строителя спасения народу Русскому яви Господь, да вси труды твоя поминающе, непрестанно воспеваем ти сицевая: 
Радуйся, Русского корабля водителю! 
Радуйся, славян в бедах утешителю! 
Радуйся, Сербстей страны заступление! 
Радуйся, русских окормление! 
Радуйся, миролюбия возвестителю! 
Радуйся, христианских добродетелей насадителю!
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 8
Странное чудо видим на тебе, Николае, десницею Всевышняго многажды спасаеме, со чады же и сродники мученическим венцем венчаеме, да Богу Промыслителю всяческих вопием: Аллилуиа.
Икос 8
Весь еси всем христианом заступник явился еси, Богоизбранне Николае, сугубое за-ступление народом славянским показуеши, на похвалу подвизая пети тебе:
Радуйся, защито обидимых! 
Радуйся, вразумление обидящих! 
Радуйся, скорбных прибежище! 
Радуйся, гонимых заступниче!
Радуйся, в житии твоем миротворче!
Радуйся, по убиении твоем христианом поборниче! 
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 9
Всякими чудесы яви Господь благоволение Свое Русским людем, дондеже преогорчиша Господа зело, но тобою к покаянию призываемы, купно воспоим Богу: Аллилуиа.
Икос 9
Ветия многовещанныя, яко рыбы безгласнии, не возмогут возрещи высоту твоего терпения, мы же глубину падения нашего созерцающе, в сокрушении духа взываем: 
Радуйся, терпение необоримое! 
Радуйся, верносте христиан непоколебимая! 
Радуйся, гордыни сокрушение! 
Радуйся, безумных умудрение!
Радуйся, образ верным в житии и мученичестей кончине давый!
Радуйся, за грех народа своего пострадавый! 
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 10
Спастися хотяй всем человеком, иже на крови мучеников Своих Церковь основавый, Сердцеведец Христос положи тя, Царю-искупителю Николае, во основание новыя храмины державы Русския, да вси в ней сущия вопиют Богу: Аллилуиа.
Икос 10
Стена еси всем к тебе с верою прибегающим и необоримое ограждение миру православному еси, научая вся верныя славити тя сице: Радуйся, на земли Небес-ных явление! Радуйся, оску-девающих добродетельми вос-полнение! Радуйся, заре в земли Русской возсиявшая! Радуйся, реко, все пределы ея напитавшая! Радуйся, смирен-номудрия учителю! Радуйся, веры и любви насадителю! Радуйся Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 11
Пение Пресвятей Троице даже до смерти приносяще, течение скончал еси и веру соблюл еси, еюже вся православныя христианы подвизаеши пети: Аллилуиа.
Икос 11
Светодателем послан быв земли нашей, яко Агнец непорочный, полагаешися во искупление греха нашего, да вси непрестанно тя славим: 
Радуйся, боголюбезная жертво! 
Радуйся, любвеобилие неистощимое! 
Радуйся, верности Христовы похвало! 
Радуйся, всеяние Духа незримое!
Радуйся, зерцало премудрости! 
Радуйся, ненадеющихся надеждо! 
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 12
Божественная благодать немощная врачующи предуведе тя, яко врачевство неистощимое владомым твоим, вопиющим Богу: Аллилуиа.
Икос 12
Поюще страдания твоя, Царю-искупителю Николае, покланяемся терпению твоему, яко силе Всемощныя Троицы явльшейся на тебе, да вси согласно вопием:
Радуйся, возлюбленное чадо Христово!
Радуйся, непорочная чада твоя и верныя слуги ко Христу приведый! 
Радуйся, Царице праведною и мученицею быти пособствовавый! 
Радуйся, народ твой истине наставивый! 
Радуйся, Отечества чести не посрамивый! 
Радуйся, Царство Небесное стяжавый! 
Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 13
О пречудный и преславный Царю-искупителю Николае, призри на царство твое земное и люди твоя, всякаго бо ответа о гресе нашем недоумеем, и умоли Вседержителя, да не внидет в суд с нами, но сподобит ны не-престанно воспевати: Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1.

Тропарь.

Глас 4
Жертве Христовой в подобие,/ яко Агнец непорочный,/ волею, полагаешися во искупление/ греха измены народа Русского,/ царству в себе раздельшемуся/ в себеже даруеши исцеление,/ святый Царю-искупителю Николае,/ страдания твоя смертная славим,/ ими бо царствие воскрешается/ во славу Царя - Бога Небеснаго,/ и во спасение душ наших.

Молитва св. Царю-искупителю Николаю Второму

Святый Царю-искупителю Николае, спаси Россию от соборной смерти, и моли Бога спастися душам нашим. Аминь.

Слова Государя Императора Николая Второго: «Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой.
Да будет воля Божия».


Праведники Божии о святом Царе-искупителе Николае Втором.

Преподобный Серафим (Мошнин), старец Саровский (в 1824 г.): «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... »

Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.): «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны — одна горше другой — будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»

Преподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (в 1916 г.): «Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.»

Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.): «Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»

Преподобный Нектарий (Тихонов), старец Оптинский (в 1917 г.): «1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик».

Святой праведный Иоанн (Сергиев) Кронштадтский (в 1903 г:): «Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его — святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...»

Преподобный Анатолий (Потапов), старец Оптинский (в 1915 г.): «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.»

Прп. Лаврентий (Проскура), старец Черниговский (в 1948 г.): «Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...»

Преподобный Кукша (Величко) старец Одесский (в 1950 г.): «Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте — все они мученики.»

Вскоре после февральской революции 1917 года митрополиту Макарию (ныне Святитель Макарий (Невский), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное сонное видение:
«Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: — Господи, иду за Тобой!
А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает:
— Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
— Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
— Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!»»
Из любви к своему народу Государь Николай Второй молитвенно просил Господа переложить на него наказание, заслуженное его народом. Но справедливый Господь так и не дал Царю выпить горькую чашу вместо народа.
Сам Спаситель мира возложил на Государя иной крест; Господь призвал его совершить подобие Своего славного Искупительного подвига, для чего и возложил ему на ладонь раскаленный уголь.

Святой Праведный Старец Николай Гурьянов о Христоподобном Подвиге Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА

 

О! Господи! Пошли нам Батюшку-Царя,
Мы от «свободы» так устали…
Кругом безверiе, насилье и грызня.
И быть, чем бы должны, - мы перестали.
Всем этим занимаются жиды
И горделивые лукавые масоны…
О, Господи, сей пьедестал разрушить прiиди
Их божества прегнуснейшей мамоны!
Старец Николай (Гурьянов)

РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай... Без ИСТИННОГО Покаяния нет ИСТИННОГО Прославления Царя [как искупителя Соборного греха Русского Народа и спасителя России]. Господь не дарует России Своего Избарнника-Царя, пока не ПОКАЕМСЯ искренно [за измену Богу и Его Помазаннику Царю] за то, что [своей подлой изменой] допустили иноверцам очернить и РИТУАЛЬНО умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание [великой Христоподобной Искупительной Жертвы Царя за Русский Народ]... Господь ДАРУЕТ России ЦАРЯ только ПОСЛЕ глубокого всеобщего ПОКАЯНИЯ...
 
КТО ЛЮБИТ Царя и России – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и России – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ.
 
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Царь очень жалел и любил Россию и СПАС ее Своими мучениями. Не БУДЕТ Царя, не БУДЕТ России! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога, без Царя - как без ОТЦА. Святой Царь НЕ ОТРЕКАЛСЯ, на Нем нет греха отречения. Он поступил как истинный Христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его ОТВЕРГЛИ!
 
МОЛИТВА ЦАРЯ Николая отводит Гнев Божий. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мір. ЦАРЬ по нам ПЛАЧЕТ, а НАРОД о Нем и НЕ ДУМАЕТ! От такого НЕПОНИМАНИЯ и НЕ РАСКАЯНИЯ(обратите внимание на четкое и прямое указания без нашей Родины) не исцеляются раны на теле России. Если бы люди ПОКАЯЛИСЬ, то ПОНЯЛИ бы, что без Царя НЕТ РОССИИ...
 
Царь Николай - НЕПОВИННЫЙ страдалец за Русский Престол, врученный ему Господом. Царь ХРАНИТЕЛЬ и ХОЗЯИН Руси дорогой. (а не самозваные президенты или  взгромоздившиеся на Святое Царское место Царя Богопомазанника "Великие Господны и Отцы всея Руси) Как умучили Святого Избранника, вся Россия покрылась бессчетными крестами и СТРАДАЕТ, и мучается, ПОКА (!) не проснется и не ОПОМНИТЬСЯ. Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у Него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил Русский Народ...
 
Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения Он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили... Изверги НЕ ПРОСТО умучили Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. А это - сугубый, тяжкий грех, вопиющий к Небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них.


Краткий перечень грехов, в которых необходимо покаяться на Исповеди в грехах против Царской Власти

Из поколения в поколение, со дня Соборного Обета 1613 года, измена Помазанникам Божиим – Самодержавным Царям из Дома Романовых – “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Императора Николая Александровича чаша грехов измены (против Помазанника Божия и Его Священной Царской Власти) наполнилась до краев. 2 марта 1917 года за нечестия Русского Народа Господь отъял от среды Христиан Удерживающего (2Фес.2:7), вместе с Благодатью Соборности, подаваемой Народу через его Главу – Царя. Утратив эту Благодать, Россия, как единый Соборный организм умерла. Во исполнение Воли Божьей, “Христу в уподобление”, Святой Царь Николай II Своей добровольной смертью на Екатеринбургской Голгофе искупил Соборный грех России, чем открыл нам возможность Соборного Покаяния. Для того чтобы каждому из нас достойно приготовиться к грядущему Соборному Покаянию нужно уже сейчас на Таинстве Исповеди покаяться в грехах против Царской Власти: 

СОГРЕШИЛ подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или ″случайным″ обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть ″угнетатель″, ″эксплуататор″, ″враг″ Церкви Христовой и Народа Божьего.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая – единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой  обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение – за не почитание, злословие и хулу на Них.

СОГРЕШИЛ подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:

а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отрицал, что Помазанник Божий является Главой Земной Воин. ЦерквиМуж есть глава жены (Еф.5:23) Во времена этого Таинства Христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земной Воин. Церковь – невестой.

б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел  Земной Воинствующей Церкви.

в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находится в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)

СОГРЕШИЛ  подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:

а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестиво­го Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам  – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место – на Царский Престол – Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.

б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7). 

в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что “верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному” (Свят. Филарет Дроздов), “что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться”, “Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает” (Св. Прав. Иоанн Кронштадтский), “нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего” (Преп. Анатолий Оптинский).

г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 - 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание “Христианин” означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного Христа Господня - Помазанника Божия.

д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь “Единым Небесным Царем”, и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению

СОГРЕШИЛ подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).

СОГРЕШИЛ подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть  иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе – Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Господа.

СОГРЕШИЛ извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия – Удерживающего міровое зло – мерзость запустения.

СОГРЕШИЛ тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул "Великом Господин и Отце наш", который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул – Святейший.

СОГРЕШИЛ отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.

СОГРЕШИЛ отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) – это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона – Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух ″крыльев″ Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне  (Откр.6:2,9:11) на груди орла – грядущий Русский Царь-победитель антихриста.

СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну “Боже, Царя храни”; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.

СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. ″соборных″ ″покаяниях″ в грехе ″цареубийства″, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе – в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смерть Господа (Ин.18:35) – это совершенно разные грехи. Как Апостолы - Христа, так и Русский Народ – Царя, НЕ УБИВАЛИ! Вот ПРЕДАЛИ – это да! Имеено за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каяться. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.