Пропустить навигацию.
Главная

ЗАГОВОР АРХИЕРЕЕВ


   Как священноначалие ПРЕДАЛО БОГОвдохновенного Наставника-Царя в 1917 году. 
В 2017 году «Русская Православная Церковь» празднует 100-летний юбилей великого и радостного события – восстановления Патриаршества в Русской Церкви. 
   4/17 ноября 1917 года «Поместный Собор Российской Православной Церкви» принял постановление о восстановлении Патриаршества. 5/18 ноября митрополит Московский и Коломенский Тихон (Беллавин) был избран и наречен Патриархом Московским и всея России, а 21 ноября / 4 декабря 1917 года состоялась его интронизация. http://calendar.rop.ru/?inc=01 

   Из послания «Святейшего Патриарха» Тихона о вступлении на Патриарший Престол :… « Ныне всем возвещаем, что волею Божиею вступили Мы на священный Престол Патриарший….. « в согласии с божественными правилами церковными, определено было возвратить вдовствующей Церкви Российской законного Ее Главу, коего, попущением Божиим, Она лишена была более двух столетий, и вновь явить представителя Ее в Церкви Вселенской».  

Т   олько вдумайтесь епископ Тихон выдает желаемое за действительное, и свое и еже с ним беззаконие(по-ВОРОВСКИ вступление на Патриарший Престол), называет волею Божиею ,а себя «Главою». А вот ЗАКОННОЕ утверждение Синода Законной Главой, Помазанником Божиим Императором Петром I, называет попущением Божиим. Он «мудрено»(потому ,что где просто, там Ангелов со сто) вдруг забыл или плохо усвоил потеряв «страх Божий», ЧТО: По воле Бога Самодержец Сам принимает решения и, что: «Грамота Великого Московского Собора» 1613 года, утвердившего Династию Романовых на царствование, ГЛАСИТ: «Целовали все Животворящий Крест и ОБЕТ ДАЛИ, … чтобы избранник Божий, Царь … был … с ответственностью в Своих делах пред Единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления – … патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы. ...Таковой, аще от священных чину, ... по священным правилам ... всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, … яко мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть воспримет». 

   И еще : «Помышля́ющимъ, я́ко правосла́вніи Госуда́ри возво́дятся на престо́лы не по ОСОБЛИ́ВОМУ о ни́хъ Бо́жію благоволе́нію и при ПОМА́ЗАНÍИ дарова́нія Свята́го Ду́ха къ прохожде́нію вели́каго сего́ зва́нія на ни́хъ не излива́ются: и та́ко дерза́ющимъ проти́ву и́хъ на бу́нтъ и измѣ́ну: Ана́фема! [Три́жды]. 

   ТОЛЬКО помышляющему, будто бы, свой престол какой-либо православный царь, тем более Царь БОГОизбранного Народа Престол Царя Давида, получилслучайно, без Воли Божией на то, Ана́фема! [Три́жды]. То есть ТОЛЬКО помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе Царя: Ана́фема! [Три́жды]. 

   Только помышляющим, что не Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и Народом Своим, и Церковью Своею, Ана́фема! [Три́жды] 

   Для исправления духовного чина нет способа лучшего, чем учреждение Синода. 
Царь Петр, как пишет Филарет Московский, «представлял на утверждение Вселенского и прочих Восточных Патриархов проекты о Синоде, состоящем из архиереев и архимандритов. Святейший Вселенский и прочие Восточные Патриархи в ответственных грамотах писали Петру I вот что: “Мерность наша, благодатию и властию Всесвятого, Животворящего Духа узаконяем и провозглашаем ... в Московском Святом великом Царстве учрежденный Синод. …Воспоминаем, завещаем, и уставляем ему, да хранит и содержит непоколебимы обычаи и правила Священных святых седми Соборов и прочее, елика содержит Восточная Святая Церковь. И да пребывает во все веки непоколебим”.

 …Святейшие патриархи утвердили не что либо иное, как именно Синод, состоящий из архиереев и архимандритов, завещав ему твердо держаться правил, издревле содержимых Св. Церковию, и требуя, чтобы Синод в том виде, в каком утвержден ими, оставался непоколебим. ...При Петре I вместо одного епископа, называвшегося патриархом, орудиями Божественного управления Церковью (ПОД ДЕРЖАВНОЙ РУКОЙ ИМПЕРАТОРА) сделалось несколько епископов под названием Синода (т.е. Собора – греч.). Число лиц изменилось, но лица остались те же. 

   Потеря православного понимания задач Вселенской Церкви русским Духовенством вообще и отступление архиерейства от духа соборности, в частности, побудили Императора, покровителя Вселенской Церкви, принять дополнительные меры к ограждению Ее от внутренней еретической латинизации. 

   Совершенно очевидно, что Петр Первый не упразднял патриаршество как институт, а лишь по ""ПРАВУ ВЫСШЕГО НАДЗОРА НАД ЦЕРКОВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ""(ЗЕМНОЙ ВОИНСТВУЮЩЕЙ ЦЕРКВИ) освободил эту должность от человека, потерявшего каноническое право занимать ее. Освободил, конечно же, лишь до времени, когда Собор изберет с царского разрешения на эту должность более достойного епископа. Царское разрешение здесь следует по «праву утверждения служителей церкви в их достоинствах». Так учит Церковь о правах Царя на страницах «Православного Церковного Права». «Тогда Синода еще не было, но не было и патриарха. Церковь управлялась местоблюстителем патриаршего престола», — говорит архиепископ Феофан Полтавский. Он обращает внимание, что именно в подтверждение сохранения Царем Петром самой кафедры и был назначен Им митрополит Стефан (Яворский) ее местоблюстителем. 

Благочестивейший Государь Император Петр I "боящийся Господа, ходящий путями Его"! (Пс.127:1.) на двести лет, по промыслу Божьему, УЧРЕДИЛ СВЯТЕЙШИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД, как преграду от разрушения Российской Империи. 

Важнейшее служение Петра Великого – ограждение Православной Церкви от папизма. 

   Два важнейших служения нашего благоверного Государя —ограждение Православной Церкви Самодержавным Царством от внешних притязаний папизма и очищение церковной иерархии от внутреннего духа папизма — вот подлинный ключ к пониманию личности Великого Петра, и не только Его: «Наши всероссийские Самодержцы по преемству и наследственно — благочестивы и православны, ... Своим примером подают всем образец, как твердо должно держаться праотеческого благочестия, в котором жили и прославились — и которым Россию прославили … Владимир, Ярослав, Андрей Боголюбский, Св. Александр Невский, Дмитрий Донской, Иоанн Третий и Четвертый, Петр — слава Петрограда, Елисавета, Екатерина, Александр Благословенный, Николай I, Александры II и III. ...А сколько врагов во все века - посягало на чистоту нашей Веры и покушалось отторгнуть нас от воспитавшей нас Матери нашей Церкви? Но мы стояли с Царями нашими в исповедании ее твердо», — наставляет праведный Иоанн Кронштадтский. 

   «Аще бы кто в такое дерзновение пришел, что пред Царем своим закон Его начал нарушать: скажи, не делал ли бы великого оскорбления и досаждения Монарху своему и не подвигнул ли бы Его на праведный гнев таковый безчинник? Воистину за великое безчестие имел бы себе таковое дело Монарх и праведно возъярился бы к гневу на законопреступника того», — пишет святитель Тихон Задонский. 

   Патриарх Адриан не мог не знать того, что по воле Бога Самодержец Сам принимает решения и отвечает за них Богу и что холопу, хоть и рукоположенному, грешно свою волю навязывать Царю. Но его святейшество публично принуждал Государя к отказу от планов государственного и военного переустройства, вторгаясь в область чисто царского ведения и тем вынуждая Царя ограждать Церковь и от этого вторжения антихристова духа папизма! Патриарх Адриан, искушаемый духом папизма, самочинно вмешался в государственные вопросы, желая похитить право Самодержца принимать решения, тем самым подпал под каноническое прещение 84 правила св. Апостол: «Аще кто досадит Царю, не по правде: да понесет наказание. И аще таковый будет из клира, да будет извержен от священного чина». 

http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/Sborniki/Petr_Ve.. 
http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/Sborniki/Petr_Ve.. 
https://vk.com/wall411462445_1163