Пропустить навигацию.
Главная

О Чинах Святости



Святой Царь Николай Второй Своими добровольными страданиями смертными искупил грех клятвопреступления Соборного Обета Богу верой и правдой служить законным Самодержавным Царям из Дома Романовых. Это искупление есть икона, образ первообраза Искупительного подвига Иисуса Христа. Кто отвергает даже саму возможность существования такого Чина Святости какискупитель, тот находится в иконоборческой ереси. Ибо Церковь учит, что человек может стать искупителем чужого греха, если он удовлетворяет следующим требованиям:

1) Когда на это есть воля Божия и согласие самого Верховного Законодателя и Судии;

2) Когда лице, принявшее на себя уплатить долг..., само не состоит перед Богом в таком же долгу;

3) Когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия;

4) Когда принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг.[1]

Все эти четыре условия святой Царь Николай Второй выполнил.

Кроме того, святой Иоанн Златоуст говорит, что искупителем может быть только Царь (для искупления чужого греха необходимы Царские полномочия), и искупить Он может только грех, направленный против Него.

Николай Второй, будучи Царем, искупил грех измены Своего Русского Народа Царствующему Дому Романовых, то есть Он искупитель греха, направленного против него. Искупитель всегда Своей кровью и смертью покупает не Свои, а только чужие грехи! А потому этот Чин Святости совсем другого порядка, чем Чины Святости, приведенные ниже. Искушения, которые претерпевают страдальцы этих Чинов Святости, так или иначе связаны с их собственными грехами, а не с чужими. Искупительный подвиг святого Царя Николая Второго уникален (единственен) в истории человечества, и он является единственным святым, который смог понести тяжесть креста этого подвига.

Мученик– это претерпевший страдания (кровные или бескровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу. Эти искушения всегда исходят от христоборцев или от отступников от праведности веры Христовой и так или иначе связаны с личными грехами мученика.

Страстотерпцы– это претерпевшие страдания (кровные или бескровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к ближнему своему. Эти искушения всегда исходят от единоверцев (то есть от православных христиан) и так или иначе связаны с личными грехами страстотерпца. Этот Чин Святости Церковь Христова ввела в свое употребление после прославления русских святых Бориса и Глеба.

Новомученики– это претерпевшие страдания (кровные или бескровные, попущенные Господом), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа этнарху (Главе) Богоизбранного Народановому земному Христу. Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством Богоизбранного Народа, возглавляемым Помазанником Божьим, или от еретиков, находящихся в ереси папизма или цареборческой. Этот Чин Святости Церковь Христова ввела в свое употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его – Царя земного при взятии Царьграда агарянами в 1453 году. «В учении Христа однажды [и] навсегда дана потребная человеку в его земном бытии истина»[2], а потому к Чинам Святости не применимы понятия времени: старые, новые, новейшие, сверхновейшие, вчерашние, сегодняшние.

Как мы видим, святой, имеющий Чин Святости Мученик, никак не может иметь и Чин Святости Страстотерпец, а Страстотерпец не может иметь Чин Святости Новомученик, хотя они все претерпевают мучения и страсти, подобные мучениям и страстям Иисуса Христа. У этих святых различны побудительные мотивы подвига – сердечные намерения (1Кор. 4,5), у них по-разному проявляется любовь к Богу: или через любовь к имени и учению Иисуса Христа, или через любовь к Помазаннику Божьему, или через любовь к ближнему.

Величание Благочестивый означает: 1) Православный; 2) Законный (т.е. соответствующий всем требованиям законодательства о престолонаследия) обладатель Престола из Богом установленной царствующей Династии (согласно постановлению Собора 1613 года Божий Избранник может быть только из Дома Романовых); 3) избран, поставлен Самим Богом для того, чтобы вести всех своих подданных к Богу, т.е. в Царство Небесное.

Антихрист (т.е. ложный помазанник) в противоположность грядущему Русскому Царю (истинному Божьему Избраннику – Помазаннику Божьему, каковым является Великий Князь Богоизбранного Русского Народа) будет: 1) экуменистической (еретической, богохульной) веры, т.е. будет еретиком; 2) антихрист будет из колена Данова, а Русский Царь – из Богоизбранного Царствующего Дома Романовых (из Пророчеств Святых известно, что Он будет Романов по женской линии); 3) антихриста провозгласят СМИ: сын погибели явится в новостях под личиной миротворца, всемирного ″благодетеля″. Законного же Божьего Избранника – грядущего Русского Царя – откроет воскресший Преподобный Серафим Саровский; 4) вначале явится антихрист, а через 8 месяцев Господь откроет через воскресшего Серафима Своего Избранника; 5) антихрист будет короноваться в III иерусалимском храме (который построят после разрушения мечети Омара), а наш Государь – в Успенском Соборе города Владимира; 6) антихрист попытается утвердить во всем мире единую сатанинскую веру. Для этого он соберёт все конфессии на лже 8-й ″вселенский″ ″собор″, на котором во имя ″мира во всем міре″ состряпают ″коктейль″ из всех религий, после чего эту сатанинскую веру начнут насаждать всеми способами; 7) антихрист попытается построить всемирное царство (империю) сатаны, а наш Государь завершит дело прежних Помазанников Божиих – построит всемирное Царство Христа, всемирную Православную Империю.



[1] Мит. Макарий Московский. Православно-Догматическое Богословие. СПб. 1883. Изд. 4.Т2. § 153. С. 148.

[2] Полный Православный Богословский энциклопедический словарь. Т1. Столб. 754.